Закрыть ... [X]

Внешний вид статус в обществе

Руководителям организаций, предприятий, осуществляющих свою деятельность в рамках приказа Министерства транспорта Российской Федерации от 13.02.2013г. № 36

Согласно действующему в Российской Федерации законодательству, автотранспортные средства по категориям и видам, определенным приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 13 февраля 2013 года № 36 должны быть оснащены тахографами.

В соответствии с приказом от 20 февраля 2017 года № 55 «О внесении изменений в приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 13 февраля 2013 года № 36 «Об утверждении требований к тахографам, устанавливаемым на транспортные средства категорий и видов транспортных средств, оснащаемых тахографами, правил использования, обслуживания и контроля работы тахографов, установленных на транспортные средства» - тахографы подлежат поверке в порядке установленном законодательством Российской Федерации об обеспечении единства измерений.

Поверку тахографов может выполнять юридическое лицо, прошедшее аккредитацию в соответствии с Законом РФ от 23 декабря 2013 года № 412-ФЗ «Об аккредитации в национальной системе аккредитации».

Поверку тахографа можно выполнить непосредственно у аккредитованного юридического лица или в мастерской, осуществляющей работы по установке, наладке, ремонту и обслуживанию тахографов, с которой у аккредитованного лица заключен договор о подготовке и предоставлению в поверку тахографов, после проведения их ремонта, калибровки и обслуживания.

Поверка тахографа в режиме «On-Line» методикой поверки не предусмотрена. Поэтому предлагаемый недобросовестными поставщиками этой услуги, такой вид поверки юридически не правомочен.

В соответствии с изменениями в приказе Министерства транспорта Российской Федерации от 13 февраля 2013 года № 36, внесенными приказом от 20 февраля 2017 года № 55, водителям запрещается использование тахографа, не имеющего нанесенного в соответствии с описанием типа средства измерения для данного тахографа знака утверждения типа средства измерения и знака поверки и (или) оформленного свидетельства о поверке, и (или) записи в паспорте (формуляре) тахографа, заверенной подписью поверителя и знаком поверки, с не истекшим сроком действия. Нарушение законодательства об обеспечении единства измерений в частности – порядка поверки тахографов влечет административную ответственность в соответствии с действующим «Кодексом РФ об административных правонарушениях».

ФБУ «Ставропольский ЦСМ» прошел процедуру аккредитации, при которой подтверждена техническая компетентность в области поверки тахографов.

Поверка проводится в отделе поверки радиотехнических средств измерений, тел. (8-8652)-35-62-53.

 

28.09.2017

Росстандарт сообщает о положительных тенденциях по результатам проверок качества топлива в России

28 сентября 2017 г. – Ситуацию с качеством топлива на российском рынке и направления работы до конца года обсудили на заседании Межведомственной рабочей группы (далее - МРГ) по противодействию незаконному обороту продукции нефтяной промышленности при Государственной комиссии по противодействию незаконному обороту промышленной продукции. Третье в 2017 году заседание в Федеральном агентстве по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт) провел руководитель МРГ, глава Росстандарта Алексей Абрамов. Напомним, ведомство осуществляет координацию деятельности МРГ, в состав которой входят представители Минпромторга России, Минэнерго России, МВД России, ФАС России, Ростехнадзора, нефтяных компаний, отраслевых объединений, научных и общественных организаций.

С данными о ситуации с качеством топлива на заседании МРГ выступил заместитель руководителя МРГ, заместитель главы Росстандарта Алексей Кулешов. Данные о результатах надзора на топливном рынке почти за 9 месяцев 2017 года показывают положительную динамику в ситуации с качеством топлива на рынке. Если в 2015 году нарушения по физико-химическим свойствам топлива выявлялись более чем в 20% случаев при проведении проверочных мероприятий, в 2016 году доля выявленных нарушений составляла уже 12%, а в текущем году снизилась до 11%.

При этом в ходе проверок АЗС, входящих в сетевые холдинги, нарушения выявлены только в 3,5% случаях, в прошлом году - в 9%. Это говорит о результатах проведенной внутри компаний, владеющих АЗС либо передающих право на работу под их брендами по договорам франшизы, работы по обеспечению качества реализуемой на сетевых АЗС продукции.

Еще один показатель, свидетельствующий об улучшении ситуации на рынке –снижение количества жалоб от потребителей. В 2016 году в Росстандарт и территориальные подразделения ведомства поступило более 1200 жалоб на качество топлива. За 9 месяцев текущего года в Росстандарт с такими жалобами обратилось около 400 граждан.

Основным источником фальсифицированного топлива продолжают оставаться базы нефтепродуктообеспечения. Проверки показали, что установленные требования по качеству топлива нарушает почти каждая четвертая нефтебаза. В связи с этим Алексей Кулешов напомнил об инициативе Росстандарта по паспортизации топлива с проведением испытаний на нефтебазах перед отгрузкой в розницу. Проработанные в рамках деятельности МРГ соответствующие корректировки в технический регламент Таможенного союза уже прошли все необходимые внутригосударственные согласования, включая рассмотрение в июле текущего года на заседании под председательством главы Минпромторга России Дениса Мантурова Подкомиссии по таможенно-тарифному регулированию и нетарифному регулированию, защитным мерам во внешней торговле Правительственной комиссии по экономическому развитию и интеграции. В настоящий момент инициатива находится на рассмотрении в Евразийской экономической комиссии.

Отдельное внимание в ходе дискуссии участников МРГ было уделено озвученным на заседании предложениям ПАО «Лукойл», ООО «Петербургская топливная компания» и АО «СПБМТСБ» по созданию в России механизмов прослеживаемости нефтепродуктов – от изготовителя до конечного потребителя. Глава Росстандарта Алексей Абрамов подчеркнул: внедрение такой системы позволит свести оборот фальсифицированного топлива к минимуму. В связи с этим руководитель ведомства предложил детально проработать этот вопрос совместно с экспертами заинтересованных организаций и подготовить согласованные предложения, в том числе в части использования инфраструктуры действующей сегодня ГИС ТЭК Минэнерго России.

Также на заседании обсуждались вопросы текущей ситуации на рынке и оборота несоответствующей установленным требованиям незамерзающей жидкости для автостекол. Отдельное внимание было уделено использованию присадок к топливу, не запрещенных сегодня к применению при производстве топлива. Между тем, некоторые из них могут представлять угрозу для экологии и технического состояния автомобилей. При обсуждении этой темы была, в том числе, озвучена инициатива дополнить технический регламент Таможенного союза запретом на виды потенциально опасных присадок. После проработки соответствующих инициатив на экспертном уровне, с привлечением заинтересованных организаций на очередных заседаниях МРГ планируется принятие соответствующих решений, в том числе на уровне нормативного правового регулирования.

По материалам gost.ru

 

25.09.2017

Генеральный директор ФБУ «Ставропольский ЦСМ» Валерий Зеренков поздравил специалистов центра, которые 23 сентября 2017 года зафиксировали международный рекорд Гиннеса в номинации «Самый большой чизкейк в мире»!

Этот чизкейк изготовила компания «Cheeseberry» - постоянный участник Конкурса Программы «100 лучших товаров России», обладатель приза «Вкус качества».

Чизкейк-рекордсмен, весом 4 240 кг, диаметром 2,8 метра и высотой 0,85 метра, изготовлен из двух основных слоев – песочного печенья и творожно-сливочной массы. После официальной части состоялась бесплатная дегустация десерта. Попробовать его смогли более 40 000 жителей и гостей города Ставрополя.

Проект реализован в рамках празднования Дня Ставропольского края и 240-летия города Ставрополя.

 

18.09.2017

Росстандарту 92 года. Алексей Абрамов: «Нас ждут интересные и перспективные направления»

15 сентября 2017 года Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт) отметило 92 года с момента своего создания. В 1925 году Комитет по стандартизации при Совете Труда и Обороны приступил к разработке общесоюзных стандартов (ОСТы), которые затем превратились в государственные стандарты (ГОСТы). Сегодня стандарты имеют статус национальных и добровольны для применения на территории нашей страны (за исключением отдельных случаев в рамках действия федерального закона «О стандартизации в Российской Федерации»).

Росстандарт является федеральным органом исполнительной власти, ответственным за реализацию национальной политики в области стандартизации и обеспечения точности измерений в Российской Федерации. С 2004 г. ведомство находится в ведении Минпромторга России.

Руководитель Росстандарта АЛЕКСЕЙ АБРАМОВ:

- Пройденный ведомством путь говорит о многом. И показательны здесь, на мой взгляд, даже не столько ведущие позиции России в международной метрологии или, к примеру, уникальный опыт в области стандартизации полярных исследований. Главное – это знания и доверие. Я говорю о накопленном массиве знаний в метрологии и стандартизации. И о сформированном в нашей стране доверии к стандартам и эталонам. Неслучайно знак «ГОСТ» остается символом баланса безопасности и качества продукции.

Может быть, поэтому на пороге нового столетия нас ждет множество не только интересных, но и по-настоящему перспективных направлений работы. К примеру - решение амбициозных задач в области обеспечения единства и точности измерений. Я убежден в том, что производство принципиально важной измерительной техники и совершенствование технологий, грамотное импортозамещение способны стать нужной «точкой роста» в промышленности.

Конечно, это и «умная» стандартизация, направленная не только на развитие цифровой индустрии и информационных технологий. В первую очередь, речь – о повышении уровня и качества жизни в городах, обществе в целом.

Мы активно внедряем в своей деятельности технологии «разумного» надзора, прежде всего на основе риск-ориентированных подходов.

И для всех организаций в системе Росстандарта принципиально важно взаимодействие в электронной среде - между собой и с потребителями своих услуг. Напомню, об этом сейчас активно говорят наши молодые специалисты.

Согласен, задачи непростые – но тем они интереснее. И, на мой взгляд, решаемы они не только за счет того, что в системе Росстандарта задействованы настоящие профессионалы. Мне кажется, в первую очередь, потому что это по-настоящему неравнодушные к своему делу люди, «заточенные» на успех. Я считаю, это главное доказательство того, что сегодня ведомство обретает второе дыхание - и еще не один раз покажет отличный результат в работе. Желаю всем специалистам системы Росстандарта новых проектов, профессиональных свершений, здоровья – и, конечно, веры в себя и в свою профессию!

 

 

12.09.2017

Росстандарт совместно с МВД начал разработку нового ГОСТа, который изменит внешний вид автомобильных номеров. Планируется уменьшить размер госзнаков для мотоциклов, ввести специальные номера для спортивных, классических, а также японских и американских автомобилей. Переход на новый формат, скорее всего, начнется не раньше 2019 года. При этом код региона, а также количество букв и цифр в госзнаках, вопреки сообщениям ряда СМИ, останутся без изменений.

На сайте Росстандарта опубликовано уведомление о разработке проекта нового национального стандарта, который установит требования к типам, основным размерам, техническим нормативам государственных регистрационных знаков. Действующий ГОСТ 1993 года будет, таким образом, пересмотрен. В течение двух месяцев документ пройдет публичное обсуждение. Как пояснили “Ъ” в Росстандарте, к маю 2018 года будет готова финальная редакция документа, в октябре того же года он должен быть утвержден. Дата вступления в силу не определена, на практике это занимает от 3 до 18 месяцев (то есть, скорее всего, в 2019 году).

Разговоры о разработке нового стандарта автомобильных номеров, напомним, начались еще в 2016 году. С соответствующей инициативой выступил Научно-исследовательский центр проблем безопасности дорожного движения (НИЦ БДД) МВД РФ, о чем сообщал “Ъ” в ноябре прошлого года. Запланированы следующие нововведения: уменьшение размера номерных знаков для мототехники (они не умещаются на площадках под номер современных байков), введение новых форм знаков (для владельцев американских и японских машин, площадки для крепления знаков на которых не совпадают с российскими стандартами), а также специальные госзнаки для ретро- и классических автомобилей. Именно НИЦ БДД выступает разработчиком нового стандарта, о чем говорится в уведомлении на сайте Росстандарта. Отметим, что, несмотря на «публичное обсуждение», в общем доступе документа нет, он представляется только по запросу.

Практически одновременно с этим, на текущей неделе, в ряде СМИ внешний вид статус в обществе появилась информация со ссылкой на источник в правительстве РФ о том, что в рамках «номерной» реформы планируется убрать из госзнаков обозначения региона, увеличить количество букв и цифр, а также оснастить номера чипами. В МВД поспешили эту информацию опровергнуть. Отметим, что в 2013 году премьер Дмитрий Медведев действительно поручал МВД, Минкомсвязи и Минпромторгу разработать технологию по использованию в автономерах радиомикрочипов (технология RFID), но до реализации за минувшие четыре года дело не дошло. В Росстандарте вчера уточнили: «увеличение числа букв, цифр и чипирование автомобильных знаков в данном (разрабатываемом.— “Ъ”) стандарте пока не предусматриваются». «Все полученные в ходе публичного обсуждения замечания и предложения будут рассмотрены разработчиком и учтены при подготовке окончательной редакции указанного проекта стандарта»,— пояснили в ведомстве.

Первый зампред комитета Госдумы по госстроительству Вячеслав Лысаков считает, что необходимость пересмотра стандартов номеров назрела давно. «Очевидно, что проблема с нехваткой букв и цифр в номерах есть, но ответ должны дать математики: хватит ли комбинаций на беспроблемное существование хотя бы лет на десять,— говорит он.— С американскими и японскими машинами надо тоже разобраться, существование нескольких сотен тысяч таких автомобилей мы не можем игнорировать. Кроме того, нужно унифицировать наши знаки с европейскими. Большинство стран постсоветского пространства это уже сделали». Господин Лысаков также отметил, что необходимо решить проблему, связанную с тем, что владельцы автомобилей с зарубежными номерами фактически не получают штрафов с камер и избегают ответственности. По сведениям “Ъ”, в таких случаях столичная ГИБДД отправляет «письма счастья» на зарубежные адреса (предоставленные по запросу в ФТС), но факт оплаты такого штрафа проверить очень сложно. Проблема эта частично должна быть решена принятием межправительственного соглашения между Россией, Белоруссией и Казахстаном по обмену информацией систем фотовидеофиксации, его проект готовят в ГИБДД (“Ъ” сообщал об этом в марте 2017 года), документ сейчас проходит согласования.

Источник: Коммерсантъ, Иван Буранов

Фото: Артем Геодакян/ТАСС

По материалам gost.ru

 

07.09.2017

Председатель профсоюзного комитета ФБУ «Ставропольский ЦСМ» Данилейко С.В. приняла участие внешний в заседании Совета Федерации профсоюзов Ставропольского края.

На заседании обсуждались вопросы повышения эффективности взаимодействия профсоюзов с органами государственной власти, местного самоуправления, объединениями работодателей, представители которых принимали участие в заседании, в решении социально-трудовых проблем в Ставропольском крае.

Высокую оценку достижениям социального партнерства в Ставропольском крае дал, присутствующий на заседании, заместитель председателя Федерации независимых профсоюзов России Давид Кришталь. Итогом заседания стало постановление, в котором сформулирован комплекс конкретных мер по повышению эффективности взаимодействия профсоюзов с органами государственной власти, местного самоуправления, объединениями работодателей.

 

Источник: http://www.stavcsm.ru/


Поделись с друзьями



Рекомендуем посмотреть ещё:



Интернет-магазин мужской брендовой одежды в Как сделать свой стол в целуй и знакомься



Внешний вид статус в обществе Про у нас и у них Блог о стиле Лавинии Лонд
Внешний вид статус в обществе ЛЕКЦИЯ 22. Статус женщины в Античном мире
Внешний вид статус в обществе Сигареты оптом в Санкт-Петербурге
Внешний вид статус в обществе Социальный статус
Внешний вид статус в обществе Cached
Внешний вид статус в обществе First FA-5293, Black капучинатор - купить в интернет-магазине по
Внешний вид статус в обществе Автомобильные ароматизаторы - купить в интернет-магазине с
Внешний вид статус в обществе Автомобильный стетоскоп: все проблемы на слуху
Внешний вид статус в обществе Виды сайдинга. Какой сайдинг выбрать и как это правильно
Вторая жизнь старых вещей. Что можно сделать из Детские развивающие коврики: цены на детский Душевая кабина своими руками: последовательность Как нарисовать открытку для мамы Новогодние композиции своими руками - Infoniac Оборудование плазменной резки металла от компании

ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ